Гарантия
Гарантийное обслуживание
Магазин «МЕГАТРОН» работает строго в рамках закона «О защите прав потребителей» и прилагает все усилия для быстрого и качественного решения любого вопроса, связанного с эксплуатацией техники.
1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несёт производитель.
Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»).
Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.
Отдел гарантии нашей компании является бесплатным клиентским сервисом и не несёт обязательств по срокам и качеству ремонта, выполняемого в АСЦ производителя.
2. Гарантийное обслуживание не производится если:
- нарушены правила и условия эксплуатации изделия;
- покупатель использовал изделие в промышленных целях;
- на изделии присутствуют следы постороннего вмешательства;
- на изделии видны признаки небрежной эксплуатации, а также имеются механические повреждения;
- имело место перенапряжение в сети или произошло замыкание в результате воздействия природных явлений (гроза и т. д.)
- видны следы попадания посторонних предметов, воды, агрессивных жидкостей, насекомых и т. д.;
- восстановление и ремонт осуществлялись покупателем самостоятельно;
- была изменена конструкция изделия или комплектующих.
Если вы приобрели технически несложное изделие, вы можете подключить его самостоятельно. Если подключение изделия требует услуг квалифицированных специалистов, то лучше обратиться в специализированные сервисные центры для выполнения этой работы.
3. Бесплатный ремонт
Техника, приобретенная в «МЕГАТРОН», обслуживается по гарантии непосредственно в официальных сервис-центрах производителей. Если неисправность товара, приобретенного в магазине «МЕГАТРОН», наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.
3.1 Наступление гарантийного случая
Замена товара или возврат денег.
Магазин «МЕГАТРОН» обязуется заменить товар или вернуть за него деньги, если:
- неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром,
- авторизованный сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта
- авторизованный сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту
Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней (согласно ст. 20 ЗоЗПП) с даты приёма в АСЦ производителя (без учета времени на транспортировку).
Примечание!
Сервисные центры могут отказать в бесплатном гарантийном ремонте изделия, если монтаж и подключение производились частным образом, а не специалистами сервисных центров.