Гарантия
УСЛОВИЯ
- При получении товара и выявлении брака на месте, мы на Ваше усмотрение возвращаем деньги или заказываем такой же товар.
- Для осуществления возврата или гарантийного ремонта сохраняйте заводскую (фирменную) упаковку, а также стикер (наш идентификатор) на упаковке.
- Осуществляйте видеосъемку распаковки и, по возможности, первый запуск приобретенного устройства, для облегчения и ускорения осуществления доказательств гарантийных случаев.
- Если брак обнаружен на следующий и последующие дни после получения, то товар отправляется в сервисный центр.
- В связи со сложностью логистики, гарантийный срок может составлять от 45 до 90 дней.
- Заказывая товар, Вы автоматически соглашаетесь с данными условиями доставки и гарантии.
Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несёт производитель.
Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.
Отдел гарантии нашей компании является бесплатным клиентским сервисом и не несёт обязательств по срокам и качеству ремонта, выполняемого в АСЦ производителя.
Перед отправкой товара в отдел гарантии, необходимо предварительно связаться с нами и уточнить перечень необходимых документов, которые нужно предъявить производителю для компенсации. Если возвратные документы не в полной комплектации, товар не принимается на рассмотрение производителем.
При подтверждении дефекта мы осуществляем возврат денежных средств на баланс (исключение: при подозрении на механическое повреждение возврат денежных средств только после результатов диагностики).
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, если:
- нарушены правила и условия эксплуатации изделия;
- покупатель использовал изделие в промышленных целях;
- на изделии присутствуют следы постороннего вмешательства;
- на изделии видны признаки небрежной эксплуатации, а также имеются механические повреждения;
- имело место перенапряжение в сети или произошло замыкание в результате воздействия природных явлений (гроза и т. д.)
- видны следы попадания посторонних предметов, воды, агрессивных жидкостей, насекомых и т. д.;
- восстановление и ремонт осуществлялись покупателем самостоятельно;
- была изменена конструкция изделия или комплектующих.
- инсталляция (установка и подключение) бытовой техники в стоимость товара не входит.
Если вы приобрели технически несложное изделие, вы можете подключить его самостоятельно. Если подключение изделия требует услуг квалифицированных специалистов, то лучше обратиться в специализированные сервисные центры для выполнения этой работы.
Примечание: Сервисные центры могут отказать в бесплатном гарантийном ремонте изделия, если монтаж и подключение производились частным образом, а не специалистами сервисных центров.
Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней (согласно ст. 20 ЗоЗПП) с даты приёма в АСЦ производителя (без учета времени на транспортировку)
! ! ! ВНИМАНИЕ ! ! !
Бренды DELL, HP, Western Digital, SONY полностью ушли с территории РФ. По ним идут долгие согласования и отправки товара поставщику, соответственно сроки значительно увеличиваются и часто превышают 90 дней.
По смартфонам Xiaomi, Doogee, Realme, ITEL, Iphone изменились правила приёма товара в официальных сервисных центрах. Дата продажи аппарата считается от даты активации!
По брендам ARTEL, GEFEST, ДАРИНА, SunWind, Кондиционерам DENKO, газовому оборудованию ТМ OASIS у поставщика идут очень долгие сроки по согласованию и отправке брака, наблюдается проблема с заказом запчастей. Сроки значительно увеличиваются и часто превышают 90 дней