Телеграм: https://t.me/Megatron_M

Гарантия

                                     

     УСЛОВИЯ

  • При получении товара и выявлении брака на месте, мы на Ваше усмотрение возвращаем деньги или заказываем такой же товар.
  • Для осуществления возврата или гарантийного ремонта сохраняйте заводскую (фирменную) упаковку, а также стикер (наш идентификатор) на упаковке.
  • Осуществляйте видеосъемку распаковки и, по возможности, первый запуск приобретенного устройства, для облегчения и ускорения осуществления доказательств гарантийных случаев.
  • Если брак обнаружен на следующий и последующие дни после получения, то товар отправляется в сервисный центр.
  • В связи со сложностью логистики, гарантийный срок может составлять от 45 до 90 дней.
  • Заказывая товар, Вы автоматически соглашаетесь с данными условиями доставки и гарантии.

 

 Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несёт производитель.

 Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.

 Отдел гарантии нашей компании является бесплатным клиентским сервисом и не несёт обязательств по срокам и качеству ремонта, выполняемого в АСЦ производителя.

 Перед отправкой товара в отдел гарантии, необходимо предварительно связаться с нами и уточнить перечень необходимых документов, которые нужно предъявить производителю для компенсации. Если возвратные документы не в полной комплектации, товар не принимается на рассмотрение производителем.

 При подтверждении дефекта мы осуществляем возврат денежных средств на баланс (исключение: при подозрении на механическое повреждение возврат денежных средств только после результатов диагностики).

 

  ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, если:

- нарушены правила и условия эксплуатации изделия;

- покупатель использовал изделие в промышленных целях;

- на изделии присутствуют следы постороннего вмешательства;

- на изделии видны признаки небрежной эксплуатации, а также имеются механические повреждения;

- имело место перенапряжение в сети или произошло замыкание в результате воздействия природных явлений (гроза и т. д.)

- видны следы попадания посторонних предметов, воды, агрессивных жидкостей, насекомых и т. д.;

- восстановление и ремонт осуществлялись покупателем самостоятельно;

- была изменена конструкция изделия или комплектующих.

- инсталляция (установка и подключение) бытовой техники в стоимость товара не входит.

 Если вы приобрели технически несложное изделие, вы можете подключить его самостоятельно. Если подключение изделия требует услуг квалифицированных специалистов, то лучше обратиться в специализированные сервисные центры для выполнения этой работы.

Примечание: Сервисные центры могут отказать в бесплатном гарантийном ремонте изделия, если монтаж и подключение производились частным образом, а не специалистами сервисных центров.

 

  Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней (согласно ст. 20 ЗоЗПП) с даты приёма в АСЦ производителя (без учета времени на транспортировку)

                                                               

 

! ! ! ВНИМАНИЕ ! ! !

 

 Бренды DELL, HP, Western Digital, SONY полностью ушли с территории РФ. По ним идут долгие согласования и отправки товара поставщику, соответственно сроки значительно увеличиваются и часто превышают 90 дней.

 По смартфонам Xiaomi, Doogee, Realme, ITEL, Iphone изменились правила приёма товара в официальных сервисных центрах. Дата продажи аппарата считается от даты активации!

 По брендам ARTEL, GEFEST, ДАРИНА, SunWind, Кондиционерам DENKO, газовому оборудованию ТМ OASIS у поставщика идут очень долгие сроки по согласованию и отправке брака, наблюдается проблема с заказом запчастей. Сроки значительно увеличиваются и часто превышают 90 дней